Пример увеличение объема продаж.
Тренинговая компания «Булат» специализируется на проведении тренингов по самообороне и единоборствам. Компания существует более пяти лет, представлена в Москве и еще 12 городах России. В настоящее время у компании есть ряд проблем, которые решаемы.

Проблема №1 «Низкая наполняемость групп в регионах». В существующих залах наполняемость составляет 60-70% процентов, что существенно снижает прибыльность деятельности фирмы. В ходе обсуждения участниками мастер-класса были выявлены следующие приоритетные направления решения данной проблемы:

• Предоставление скидки организаторам тренингов в регионах.
• Стимулирование единовременной оплаты для участников тренингов взамен помесячной оплаты.
• Проведение публичных выступлений в образовательных учреждениях для молодежной аудитории.
• Организация тренинговых залов в регионах вблизи бизнес-центров с целью максимального удобства для клиентов и увеличения «покрытия» территории.

Проблема №2 «Низкие продажи дорогих тренингов и курсов». Основная часть продаж приходится на недорогие тренинги для начинающих. Более дорогие и качественные курсы для продвинутых продаются плохо. В качестве оптимальных методов решения данной проблемы участники мастер-класса предложили следующие:

• Подготовка качественных обучающих видеоматериалов из проведенных в прошлом семинаров и выкладывание части из них на сайт компании для свободного ознакомления.
• Подготовка и реализация качественной рассылки для существующих клиентов с ориентацией на тренинги продвинутого уровня.
• Продвижение обучающих видеоматериалов в Интернете с использованием сайтов-видеоагрегаторов.
• Проведение бесплатных презентаций в форме укороченных базовых тренингов. В ходе таких презентаций необходимо осуществлять продажи основных тренингов со скидкой.

Проблема №3 «Медленное расширение в регионах». В регионах занятия организуются партнерами в форме набора группы и фиксированной оплаты стоимости услуг тренера, который выезжает из Москвы в регион по мере набора группы. На основе тщательного анализа возможных методов продвижения в качестве оптимальных участниками были выбраны:

• Издание и продвижение базовой книги с авторством владельца компании и ее тренеров.
• Продвижение бесплатных обучающих материалов компании в интернете на основе использования торрентов.
• Активное участие в телевизионных передачах по теме самообороны и передачах, близких к этой тематике.
• Активное сотрудничество с мужскими журналами (серия статей, ведение тематических колонок).
• Поиск партнеров на территории страны и реализация прозрачной финансовой схемы сотрудничества с максимальной мотивацией партнеров.

Использование этих инструментов позволит компании существенно увеличить продажи своих тренингов в регионах.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.