Есть эффективные способы привлечения клиентов. Вот основные из них:

• Создание списка известных клиентов (студентов), которых можно приглашать и              целенаправленно.
• Фотографии со звездами. Работает убойно, особенно если их не «пиарить». Чем меньше их    выпячиваешь, тем больше доверия.
• Участие в массовых мероприятиях, праздниках.
• Создание чего-то «самого-самого», например, есть в ресторане самое дорогое мороженое за  25000 долларов, и дальше его «PR».
• История, которую можно рассказывать, а именно то, что люди передают другим. У нас был  тренинг личностного роста. Там было три уровня заданий: стандартное задание, минимальное,  чтобы человек меньше входил в дискомфорт и был для «неправильных». Что происходило? Люди  в большинстве проходили на самом легком уровне, а другим — рассказывали о тех трех или пяти  "ненормальных".
• Интеграция в госструктуру.
• Листовки, флаеры. Раздавать в руки – это обычно работает не очень хорошо.
• Награда. Сами себя не награждаем. Награда от кого-то еще.
• Конкурсы «за лучшее…». Задача в том, чтобы народ пошел участвовать, а второе – голосование.
• Приглашаем на свой семинар своих конкурентов.
• Выдача дипломов, сертификатов.
• Участие в телевизионных программах.

При выборе способа привлечения клиентов нужно всегда отталкиваться от цели и целевой  аудитории вашего бизнеса.

С уважением Владимир Иванов

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.