Основная проблема людей для бизнеса в том, что они пытаются в своей голове решить проблемы,
которые не случатся в 99% случаев и абсолютно никакого отношения к ним не имеют. Наша с вами
жизнь не изменится от курса доллара. От стоимости барреля нефти. Это я вам гарантирую. Если вы,
конечно, не мажорные акционеры Газпрома, а вы, скорее всего, ими не являетесь.

Есть вещи, которые мы в силах менять. Например, как увеличить поток клиентов в два раза: задача
отличная. А вопрос, как сделать так, чтобы рубль не упал? Это не к нам. Так что будем заниматься тем,
что является нашими ключевыми компетенциями. Это то, почему приходят именно в ваш центр.

Эффект присутствия должен быть обязательно. В ключевой компетенции – однозначно. Вне ключевой –
как сами решите. Одна из продвинутых фишек инфобизнеса состоит в том, чтобы заставлять своих
учеников вести мини-тренинги. Пусть они сделают тренинги для троих своих друзей. Дома, в школе, в
институте – не важно. Пусть возьмет трех друзей и расскажет и покажет то, чему он научился.

Таким образом, мы убиваем сразу двух зайцев: у ученика нет охоты становиться твоим конкурентом. Он
встраивается в твою систему, становится партнером. Ведь когда он дает свои первые тренинги, он
зажигает энтузиазмом, а не знаниями. А за знаниями его ученики к тебе пойдут. А вторая сторона – при
обучении других он сам лучше понимает то, чему учился.

Следующая фишка инфобизнеса: «Масштабируйся». Если ты будешь вести занятия для каждой группы
сам, ты не выдержишь. Поэтому лучше открыть тренинг, закрыть и пару раз провести в середине. На
закрытии нужно прийти, зажечь, показать за полчаса пару «фишек» и уйти. А можно открывать и
закрывать сразу для нескольких групп. И обязательно записать свой тренинг на диски, чтобы слушали
тебя после тренинга.

Теперь о книгах. Первые сливки с проекта снимают тренингами. А когда тему уже растащили все, кто у
тебя учились, тут и наступает пора книг. Упрощаешь или усложняешь свой тренинг и вкладываешь в
книгу. Усложняешь специально, чтобы было непонятно, что конкретно делать?

Что-то вроде: «В случае, если вы встали с левой ноги, вам нужно направо, а если вы встали с правой ноги
– вам нужно налево. А если я не помню, с какой ноги я встал, что мне делать?». И идут за следующими
вашими материалами. Это психология, ее нужно использовать.

С уважением Владимир Иванов

One comment on “Проблема людей для бизнеса

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.