Я понимаю, что организация, планирование обратных ссылок и при этом угодить поисковикам может быть сложной задачей, однако это не должны быть слишком сложной процедурой.

Итак, как же мне начать кампанию?  Ну,  первое, что я делаю это решаю как применить конкурентные ключевые фразы, чтобы быть рейтинге сайтов. Более конкурентоспособные фразы типа «партнерский маркетинг» требуют совершенно иной план, чем ключевые слова как «купить Велосипеды Ямайка». Многие люди спрашивают меня: «сколько ссылок я должен строить?", И на сам вопрос невозможно ответить, не зная о том, на что, вы ориентируетесь.

В конце концов, уровень конкуренции диктует количество обратных ссылок. Так что, это  может быть 200 ссылки в день, или может быть только 20 ссылок в день. В том случае если вы пишете каждый день от двух оригинальных постов.

Однако я должен разъяснить кое-что, прежде чем я продолжу тему планирование обратных ссылок. Хочу предупредить,  новым сайтам  всегда отказывают в доверии поисковики Google и yandex, это невозможно не учитывать и чем больше ранг у вашего веб-сайта в поисковых системах  тем больше доверия поисковых систем к вашему сайту.

Допустим у вас есть один сайт, который продает Amazon продукции, за первые два месяца на сайте появилось более десяти страниц и десятки постов, сайт окончательно обосновался в положение PR1 ,благодаря ключевым словам. Так что, если вы сталкиваетесь с отсутствием внимания поисковиков, не паникуйте, продолжайте налаживание связей и добавления контента.

С уважением  http://infointerest.ru

5 comments on “Планирование обратных ссылок

  1. This is a really good read for me, Must admit that you are one of the best bloggers I ever saw.Thanks for posting this informative article.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.