Далее посмотрим конкретнее. В основном seo оптимизация и продвижение  сайтов направленных на интернет бизнес,  подразделяются на три категории:

  1. Внутренняя сео оптимизация текстов, заглавия, мета тегов, ликвидация дублей  контента.
  2. Внешняя seo оптимизация сайта, благодаря входящим ссылкам на веб-сайт
  3. Качество контента, юзабильности.  Для привлечения и удержания посетителей, благодаря удобству пребывания на вашем сайте.

Сео группы 1. и 2.  необходимы для наибольшего числа посетителей с поисковиков (благодаря продвижению в топе 10 за счет поисковых запросов), сео группа 3. нацелена удержать позиции  в поисковиках Яндек и Гугл.

Естественно, группа 3.  seo факторов самая трудная в обеспечении. Необходимо иметь на сайте интересный и уникальный материал. Знайте, сейчас поисковиками рассматривается только уникальный материал. За использование копий поисковики могут наказать сайт.

Потому необходимо  раскрыть все вопросы со всеми нюансами и подробностями:

  1.              Факты влияющие на сео продвижение — факты ранжирования поисковиков. Необходимо изучить. Необходимо понимать, что ранжирование и продвижение  смысл имеют равный. Для поисковых машин —  ранжирование, для seo оптимизаторов — продвижение.

2.                Ранее приводились примеры излишней seo оптимизации и продвижение сайтов, за которые могут наложить определенные санкции со стороны поисковиков — в виде фильтра. Так же говорилось про белое и черное сео, важно не перегибать палку при использовании черного сео. Помните,  в каких случаях сайт понижается при ранжировании.

3.                Не надо забывать, сайты оценивают роботы, сайт может понравится вашим друзьям, но Яндекс так может не думать. Роботы видят всего лишь программу, но что касается красоты, читабельности и интереса,  он оценивает по поведению ваших посетителей на вашем ресурсе.

 

4.                    Ресурсы вашего сайта,  должны придерживаться тех-требований поисковиков, запрет индексации, дублей, код ответа сервера и т.д. Также следует задуматься о формировании правильных интернет адресов  с вашего сайта. Такие как настройка  301 редирект, сайт с WWW или без WWW, зеркало сайта, мониторинг доступности сайта. Хотя бы временами выпадающий из доступности сайт, вполне сведет  в ничто ваши усилия по сео продвижению.  Ваш сайт обязан находится в «Яндекс вебмастер» и «Гугл вебмастер» чтобы как можно быстрее узнавать о всех технических неполадках. Проверяйте сайт на наличие битых ссылок. Следите за скоростью загрузки сайта, которая может повлиять на ранжирование вашего сайта.

 

5.                      Внутреннее сео, семантическое ядро. Вам необходимо составить  до публикаций статей. Используя Яндекс Вордстат узнав о всех популярных запросах рунета. Далее, при написании статей также необходимо применить ключевые слова подобранные с помощью Яндекс Вордстат.


Подбор ключевых слов для seo оптимизации и продвижения  сайта

Сео оптимизация и факторы продвижения сайта

С уважением  http://infointerest.ru

5 comments on “Seo оптимизация и продвижение

  1. Just wish to say your article is as surprising. The clarity for your submit is just excellent and i can suppose you are a professional in this subject.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.