Сбор контактов

Существует много способов, сделать сбора контактов клиентов. Самый эффективный способ сбора контактов – это взятка. Взятки нужно постоянно менять, чтобы они "не приедались”. Нужно тестировать их. При первом контакте с клиентом не пытайтесь ничего продать. Он и контакт не оставит, и ничего не купит. Это все равно, что девушке на первом свидании говорить: «Замуж пойдешь?». Кто-то, конечно, и согласиться, но большинство нет.

Можно за сбор контактов давать диск с вашей презентацией. Или давать бонус. Можно скачать с вашего сайта информацию. Можно раздавать визитки, на которых написано-заполни анкету и получи 2 бесплатных диска (диск в обмен на визитку) на диске полноценный продукт, ценные вещи. В обмен на контакт даете услугу или продукт.

Можно давать деньги, которые можешь потратить только у нас на книги, диски. Визитка – в обмен на еду (чипсы, конфеты). Хорошо эти техники работают там, где находится ваша целевая аудитория (выставки, симпозиумы собрания).

Как выстраиваются отношения с клиентом? Сначала мы вызываем у него интерес. Он делает первую покупку. Потом становится вашим  постоянным клиентом. Для чего нам нужно знать величину среднего чека и сколько в среднем клиент за год оставляет у вас? Это нужно знать, чтобы понимать, сколько денег мы можем потратить на привлечение новых клиентов.

 

С уважением Инфоинтерес

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.