В маркетинге есть одна простая результативная идея.
За свои деньги люди играют в компьютерные игры. Делайте людям «Квест».
Устраивайте им периодически компьютерные игры. Люди любят
приключения и хотят в них участвовать. На многих сайтах вы
найдите вот это. «Выложил на 24 часа интересный файл». «Квесты» и
временная «халява» – отличная тема!

Если говорить про семинар, то хорошо продается: "Проведи второго «на халяву!»
Люди начинают тут же думать, с кого я смогу взять половину стоимости семинара.
Или: «Приведи друга «за дешево»!» У нас сейчас за 100 долларов это работает
очень хорошо, потому что не мы приводим людей, а они приводят. Часто это
не будет получаться. А вот: «Приведи друга и получи бесплатный доступ
на следующий тренинг!». Это будет работать лучше.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.