Очень легко узнать контакты клиента, когда ведется работа с корпоративными клиентами. Для компаний можно делать многоуровневый тест — драйв не только по нишам, но и по должностям: для начальника отдела, для владельцев компании, для HR-менеджеров и т.д. 

Помимо дисков, нужно вкладывать брошюру, где описаны вышеуказанные части должностям. Чтобы можно было вытащить диск с пояснением и отдать тому, кому эта информация подходит по должности. При ведении работы с корпоративными клиентами  хорошо работает правило, что книги не выбрасывают. Диски могут отдать кому — то, кому они более важны. Диски в DVD — коробках выбрасывают меньше. Это, казалось бы, мелочи, но они сильно влияют на результат.

Стоит купить дешевый принтер Epson, который печатает на дисках. Еще есть фишка, которую я подсмотрел у Дэна. Если делаешь видео семинара, то в первый пять минут видео семинара ставишь отзывы, чтобы заинтересовать. А потом уже сам семинар. Это очень хорошо работает, особенно для новых клиентов.

 

С уважением Инфоинтерес

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.