Кажущиеся проблемы рекламы – это когда, например, вы потратили 3000 рублей на привлечение
клиентов. А у вас купил только 1 человек и всего на 1000 рублей. Но, в течение года, он купил
еще на 5000 рублей. Потом еще на 12 000 рублей и еще записался в коучинг на 28 000 рублей.
Проблема в том, что это все трудно посчитать, но посчитать можно.

В этом случае берете период рекламы всего времени работы вашего бизнеса. Допустим, вы запустились
в начале прошлого года, а сейчас конец следующего года. Отсекаете первые 10% жизни вашего бизнеса,
т.е. в нашем случае – весь первый год. За весь оставшийся период считаете, сколько у вас всего было
клиентов, даже тех, кто купил у вас всего один раз. И вторая нужная нам цифра, это сколько всего денег
чистой прибыли они вам принесли за все два года.

Количество денег делим на количество клиентов и получаем цифру, сколько стоит нашему бизнесу один
средний клиент. Это самая главная цифра. Теперь понятно, почему мы убрали из расчетов первые 10%
жизни нашего бизнеса. Потому, что в этот начальный период мы привлекали клиентов неумело. Есть
клиенты, которые с нами с самого начала работы бизнеса и будут с нами до конца. Эти люди не похожи
на среднего человека. Нужно время, чтобы получиться правдивую статистику.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.