Плюсы и минусы мало-бюджетного маркетинга.

Первый минус – легкость использования. У вас свой бизнес и работники. Вы каким-то образом привлекаете клиентов, т.е. используете маркетинг. Ваш работник видит, что к вам идут клиенты, что вы успешны и хочет сделать то же самое. Только дешевле.

Второй минус мало-бюджетного маркетинга – низкое качество клиентов. Это самые требовательные клиенты. Которые еще и не хотят платить. Они могут вам послать в 3 часа ночи электронное письмо, а утром возмущаться, почему вы им сразу не ответили.

Такие клиенты выбрали вас из 30 аналогичных фирм, и пользуются этим, дескать, вон в той фирме цены дешевле, я могу и там купить. Получается, что они прогибают вас не только по цене. Они требуют от вас качественный продукт, но дешевле, чем у всех.

Ну, а третий минус. Используя такой маркетинг, невозможно вырасти. Теперь поговорим про хорошую сторону маркетинга. Это использовать можно и нужно, без него не обойтись.

Во-первых, для того, чтобы вас копировали ваши конкуренты. Они будут видеть ваши маркетинговые ходы и думать, что так вы зарабатываете деньги. И не надо их в этом разубеждать. Пусть ваши конкуренты, не зная всей картины, скопируют часть ваших приемов и внедрят их у себя. А потом недоумевают, отчего же у них все не так хорошо, как у вас.

Во-вторых, в бизнесе не важно, сколько стоит реклама. Если вы дали рекламу, и она принесла вам деньги, то все равно, сколько вы на нее потратили. Например, какая разница, сколько стоит 1 клик в Яндекс-Директ – 1 цент или 15 долларов? Разницы нет никакой, если эти клики привели к вам людей, на которых вы заработали деньги.

С уважением Владимир Иванов.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.