В вашей компании механизм продаж лучше запустится в следующей последовательности.
У вас есть категория товаров под названием «free» с лучшими выдержками-"фишками",
которые цепляют. Добавим сюда категорию front-end, к которой относится:
книга за 300 рублей, аудио книга и тренинг за 1000 рублей.

Вам нужно, чтобы человек пришел и что-то купил. Все равно, сколько он заплатит.
Первая продажа крайне важна. Так как во время покупки клиенту можно через
up-sell продать на большую сумму. После мы выстраиваем для клиента лестницу продаж:
за 1 рубль, за 3 рубля, за 10 рублей, за 100 и т.д. 

Практика  показывает: любой хороший информационный пост на любую тему
запускает механизм продажи вещей, которые с этой темой вообще никак не связаны.
Человек пришел почитать что-то интересное про копирайтинг, а раз уже зашел на сайт,
то, к примеру, купил «Самодисциплину». Поэтому имеет смысл за три дня написать 30
новостных постов и поставить их в новостную рассылку на каждый день. Будет больше
продаж – это факт.

Если вы ведете тренинги по самообороне можно продавать
тренинги по: здоровью, потере лишнего веса, энергетике, мотивации, манипуляции
и противодействию манипуляции (как вирус или антивирус) и т.д. 

К примеру, вы подготовили хороший тренинг по воровству. Суть тренинга в том,
как остановить воров в вашей компании, как внутренних, так и внешних.
Это все будет продаваться таким образом, что если руководители компании не пришли
на тренинг, то не факт, что кто-то из этой же компании этот тренинг уже не прошел.

На этом всё. С уважением Владимир Иванов. infointerest.ru

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.