В маркетинге есть такое понятие, как купить подарочный сертификат. Выпускаем сертификат. На нем
большими буквами написано, что он стоит, к примеру, 9000 рублей, а вы продаете его за 1000 рублей. 
Находите магазины, которые продают что-нибудь вашей целевой аудитории, и предлагаете им увеличить
свои продажи при помощи 1000-рублевых сертификатов.

Например, с каждой покупкой на 1000 рублей вы даете ваш 1000-рублевый сертификат. К примеру, в
«Кофе Хаус» в меню на последней странице продают подарочные сертификаты на туры в Италию. Они
стоят от 3000 до 5000 рублей плюс 5% скидка. Кто не понимает, все эти деньги зарабатывает “Кофе
Хаус", а клиент приходит в туристическую компанию и по сертификату покупает себе тур со скидкой.

Подарочные сертификаты – это очень выгодно любому магазину. Магазин может поднять средний чек,
так как, чтобы получить подарочный сертификат, нужно купить товаров на определенную сумму. Самое
забавное, что конкуренты будут вас повторять. А у них по определению будет получаться хуже, чем у вас.
Они будут всегда в минусе, пытаясь заработать на товаре который в вашем случае является подарочным.

С уважением Владимир Иванов.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.