Для чего в бизнесе важно знать, сколько человек приносит вам денег? Исходя из этой суммы, вы можете принять решение, куда вам инвестировать деньги.  Подобное притягивает подобное. Как мотивировать  продавать за вас, чтобы ваши клиенты приводили новых.

Чем больше человек зарабатывает, тем меньше он верит рекламе. Если человеку что-то нужно купить, он снимет трубку, звонит знакомым такого же статуса и спрашивает: «У тебя нет такого-то знакомого? Если есть куда поехать?». И обычно ему кого-то советуют.

Эти вещи можно стимулировать несколькими способами. Первый – об этом всегда говорить. К примеру: «Вы знаете, я специалист в вашем бизнесе». Приведение новых клиентов стоит больших денег. Даже дело не столько в деньгах, сколько во времени. Чтобы мне не тратить время на приведение новых клиентов, я лучше это время потрачу на вас. Если вам понравилось, расскажите своим друзьям, знакомым».

Во-вторых, чем-то мотивировать приведение новых клиентов. Например, за каждого привлеченного клиента что-то предложить (скажем, карточки шоколадницы). В-третьих, вернуть деньги обратно: «Хотите получить потраченные на тренинг деньги? Приведите 5 человек, с каждого из них я вам заплачу по 20 процентов». Этот способ работает только тогда, когда человек уже заплатил за тренинг.

Следующее.Как мотивировать, продавать за вас?  Клиент не будет никому рекламировать ваш бизнес, тренинг, неважно что, если он просто удовлетворен результатом. Например, пошел в химчистку, сдал, тебе почистили одежду. Это ожидаемо.  Для того, чтобы этот способ работал, вам нужно все делать идеально, все делать максимально хорошо. Три условия, при которых о вас будут говорить: качество, скорость и работа с душой.

Скажем, заказал клиент тест драйв, а ему через 45 секунд он приходит по почте. Это ценится. Неожиданно быстро пришло, неожиданно быстро позвонили или ответили на e-mail в течение 40 секунд. Людям это нравится. Качество – это когда все идеально. И с душой, то есть с энтузиазмом и с заботой о клиенте.  Что в России, в принципе, не умеют, по определению.

Так большинство богатых людей будет относиться к тому, что вы продаете. Жизнь в отношении денег не поменяется ни в лучшую, ни в худшую сторону. Если вы делаете все быстро, с душой и качественно, то не вопрос, сколько он стоит. Сколько бы оно не стоило, оно не дороже денег.

 

На этом пока всё, http://infointerest.ru

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.