Одна тренинговая интернет компания произвела изменения в бизнесе. Она специализировалась
на проведение тренингов по самообороне и единоборствам. Одна их проблем, стоящих перед
тренинговой компании – это удержание клиентов после прохождения тренингов базового
уровня, то есть организация продаж дорогих тренингов.

Проблема обострена в связи с тем, что у компании нет таких дорогих тренингов.
В настоящее время в компании есть большая часть лояльных клиентов, которые
хотят развиваться дальше. Участники обсуждения предложили следующие пути развития:
1. Разработка дорогих и качественных тренингов. Это позволит увеличить объемы
продаж и увеличить количество лояльных клиентов.
2. Развитие информационного сопровождения учащихся во время тренингов с целью
более глубокого «погружения» в тематику занятий.
3. Изменение форматов проведения тренингов с целью повышения комфортности их
прохождения для клиентов по времени и нагрузке.
4. Введение разделения статусов учащихся по уровню подготовки с целью объединения
их в клубы. Необходимо публично размещать информацию об условиях приема в состав каждого
клуба.
5. Разработка и продажа инфопродуктов в разных мультимедийных форматах. Это позволит
увеличить объем продаж, автоматизировать часть системы продаж.
6. Разработка нишевых тренингов. Это могут быть тренинги для женщин, для мужчин, для
подростков, для детей. Организация заочного обучения в виде последовательности ежедневных
упражнений.
7. Увеличение цен на тренинги с целью выхода на свою нишу состоятельных клиентов.

Это позволит сегментировать клиентов по уровню подготовки и социальному статусу, создаст
реальный механизм привлечения «качественных» клиентов.

При этом последовательность реализации этих шагов может быть разной в каждой конкретной
ситуации. Каждый бизнес имеет свою специфику и свое конкурентное окружение.

С уважением к вам Владимир Иванов.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.