В сети интернет, денежные возможности, которые есть перед нами,
всегда шире, чем мы их видим. Те цены, которые вы ставите на ваши
продукты, являются результатом каких-то логических моделей в голове.
Они никакого отношения не имеют ни к ценообразованию, ни к
реальности, ни к чему-то еще. Давайте я вам задам логическое упражнение.

Когда вы в следующий раз начинаете сомневаться, что это стоит много
денег, есть ли они у ваших потенциальных клиентов. Смотрите в окно
и сколько денег вы видите из окна – все машины, все квартиры. Видите
из окна, например, 54 машины, в среднем по 15 000 долларов каждая
плюс 200 домов, в котором квартиры стоят по 200 000 долларов.

Посчитали все, умножили и понимаете, что вы не там, что у этого всего
есть хозяин. И эти вещи почему-то не у вас. Сразу сбрасывается
оцепенение: «А стоит ли мне брать такие деньги? А брать 10 000 или
12 500?». Вопросы ценовой политики должны всегда решаться на основе
поставленных вами целей и задач.

С уважением Владимир Иванов.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.