В России есть такая практика, что лучше продаётся, товары с круглыми  цифрами цен. «Все на 99» – отлично работает в Америке, в России — чем круглее, тем лучше. Самый простой способ – моделируйте магазин «Икея», там цены округлены. 14 900, а не восемь девяток после ноля. Поднимайте цены! Чем больше цены, тем больше просят.

Если будет потолок по поводу цен, то добавляйте «VIP-блок», индивидуальные работы. «С тобой вечером поработает тренер». Стоить может она намного больше. Причем у тех, кто на «VIP» приходит, у них визуально должны быть значки, галстуки другого цвета, бейджи. Что-нибудь, что их отличает от остальных.

Зиг Зиглар предлагает 3 версии своего продукта: «Дешевая версия» стоит 97 долларов. Вы уверены, что готовы отдать только 97, не 500, не 1000? Стоит 3 стола, с разными флажками. Если вы – начинающий, и если вам «только попробовать», и вы покупаете самую дешевую версию, вам к столику с белым флагом.

Если вы уже продвинутый, и вы понимаете что к чему, то вы идете к красному флажку. А если вы серьезно хотите построить на этом свой бизнес, поднять свою семью, заработать, то вы идете к зеленому флажку.

Что получается? Народ приходит и равномерно распределяется по всем трем столам. Потом люди из более дешевого начинают перебираться в средний.  А из среднего в дорогой. Они же стоят у всех на виду и покупают продукт для новичков. Если у вас две версии одного и того же продукта и человек покупает дорогую, то отдаете ему коробку сразу.

Если купил дешевую коробку, то говорите, что по почте придет через 2 недели. Можно говорить так: «Я вижу, большинство из вас купили мою программу, открыли на странице 37, такой–то график». И начинаете вести. Все, кто сидят без графика, чувствуют себя немножко неадекватно. В этом суть этого подхода.

Добавить комментарий

Name and email are required. Your email address will not be published.